Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

Продажи +7 (846) 254 60 60

Сервис +7 (846) 254 60 60

Тест-драйвАвто в наличииАкции
Модельный ряд
МЕРИТ, Новокуйбышевск
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Автосервис

Стандарты качества

ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА LADA "МЕРИТ"

 

В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA в г.Новокуйбышевске у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр "МЕРИТ", построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами: 
- удобный подъезд и просторная парковка; 
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра; 
- клиентская зона ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой; 
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану; 
- специально выделенная детская игровая зона; 
- возможность оплаты ремонта банковской картой.


ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ LADA "МЕРИТ"

 

Процессы обслуживания в Фирменном Сервисном центре LADA "МЕРИТ" разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться.Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это: 
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону 8(846)254-62-22, так и через сайт https://merit.lada.ru; 
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда; 
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами); 
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт; 
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания; 
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта; 
- подготовка автомобиля и документов к выдаче; 
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче; 
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.

 Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA "МЕРИТ" также являются: 
- удобный режим работы Сервисного центра, включая выходные дни; 
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.

 

ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисный центр LADA "МЕРИТ", и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.

Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.

 

Мы всегда рады приветствовать Вас в Фирменном Сервисном центре LADA"МЕРИТ" в г.Новокуйбышевске!

Предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт по телефону 8(846)254-62-22

Записаться на сервис
Яндекс.Метрика