
Автосервис
Стандарты качества
ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА LADA "МЕРИТ"
В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA в г.Новокуйбышевске у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр "МЕРИТ", построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ», обладает следующими преимуществами:
- удобный подъезд и просторная парковка;
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
- клиентская зона ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану;
- специально выделенная детская игровая зона;
- возможность оплаты ремонта банковской картой.
ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ LADA "МЕРИТ"
Процессы обслуживания в Фирменном Сервисном центре LADA "МЕРИТ" разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться.Основные этапы Процессов обслуживания автомобилей LADA – это:
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону 8(846)254-62-22, так и через сайт https://merit.lada.ru;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.
Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA "МЕРИТ" также являются:
- удобный режим работы Сервисного центра, включая выходные дни;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.
ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисный центр LADA "МЕРИТ", и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания.Доверяя свой автомобиль Фирменному Сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.
Мы всегда рады приветствовать Вас в Фирменном Сервисном центре LADA"МЕРИТ" в г.Новокуйбышевске!
Предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт по телефону 8(846)254-62-22