
Автосервис
Стандарты качества
ИНФРАСТРУКТУРА ФИРМЕННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА LADA "МЕРИТ"
В соответствии с Политикой ПАО «АВТОВАЗ» в области качества одной из приоритетных задач является повышение степени удовлетворённости потребителей процессами продаж и сервисного обслуживания. Именно поэтому мы заботимся о том, чтобы после посещения Фирменного Сервисного центра LADA в г.Новокуйбышевске у Вас остались только самые приятные воспоминания. Современный дилерский центр "МЕРИТ", построенный по стандартам и отвечающий требованиям ПАО «АВТОВАЗ». Автосервис "МЕРИТ" обладает следующими преимуществами:
- удобный подъезд и просторная парковка;
- навигационные таблички, позволяющие легко ориентироваться внутри Сервисного центра;
- клиентская зона ожидания с мягкой мебелью, wi-fi, телевизором и свежей прессой;
- возможность наблюдения за ходом ремонта Вашего автомобиля по видеоэкрану;
- специально выделенная детская игровая зона;
- возможность оплаты ремонта банковской картой.
ПРОЦЕССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ФИРМЕННОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ LADA "МЕРИТ"
Процессы обслуживания в Фирменном Сервисном центре LADA "МЕРИТ" разработаны в соответствии с мировыми стандартами и продолжают совершенствоваться. Этапы обслуживания автомобилей LADA :
- предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт как по телефону 8 (846) 254-04-54, так и через сайт https://merit.lada.ru;
- напоминание клиенту о встрече накануне приезда;
- встреча клиента (отметка о прибытии, связь с опаздывающими клиентами);
- диалоговая приемка автомобиля в ремонт;
- согласование комплекса пакета услуг и сроков их оказания;
- согласование изменений и дополнений, возникающих в процессе ремонта;
- подготовка автомобиля и документов к выдаче;
- информирование клиента об окончании работ и готовности автомобиля к выдаче;
- персональная выдача автомобиля с разъяснением выставленного счёта и демонстрацией выполненных работ.
Преимуществами обслуживания на Фирменном сервисе LADA "МЕРИТ" также являются:
- удобный режим работы Сервисного центра, включая выходные дни;
- доставка автомобиля на Сервисный центр в случае невозможности передвижения;
- проведение тест-драйва новых моделей LADA во время ожидания.
ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ
Мнение потребителей о нашей работе чрезвычайно важно для нас, поэтому мы опрашиваем клиентов, посетивших сервисный центр LADA "МЕРИТ", и на основании полученных данных вносим изменения и улучшения в технологию ремонта и процессы обслуживания. Доверяя свой автомобиль фирменному сервису LADA, Вы получаете гарантию качества и достойный комфорт по разумным ценам.
Мы всегда рады приветствовать Вас в фирменном сервисном центре LADA "МЕРИТ" в г. Новокуйбышевске!
Предварительная запись на техническое обслуживание и ремонт по телефону 8 (846) 254-04-54
Остались вопросы?
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСпециально для вас
Записаться на сервис
Записаться на сервис
Своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Заказать аксессуары
Заказать аксессуары
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь на дороге
Помощь на дороге
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Обратная связь
Обратная связь
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.